Аппликация зонтик из бумаги в старшей. Объемный зонтик из бумаги. Так же предлагаю сделать целую поделку из цветов

Главная / Дом

Бумагу, как известно, изобрели в Китае, а вот искусство аппликации появилось значительно раньше - на заре человеческой эпохи как способ украшения одежды и обуви. В настоящее время аппликация стала одним из первых видов искусства, который осваивают наши дети. С помощью набора для творчества "Объёмная аппликация" юный творец создаст красочную картинку с объёмными элементами. Поделка проста в исполнении - возьмите уже вырубленные детали картинки, с помощью инструкции сделайте некоторые из них выпуклыми или "плиссированными" и наклейте на картинку-основу. Готовую аппликацию можно не только повесить на стенку в качестве украшения, но и использовать во время игры.
В наборе:
- цветная основа со схемой размещения деталей,
- детали, вырубленные из цветной бумаги,
- цветная листовка-образец.
Размер аппликации: 15х20 см.
Материалы: картон, бумага.
Возраст: 3-7 лет.
Запрещено для детей до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в Китае.

Я очень люблю всевозможные вязаные аппликации. Когда я начинаю вязать, у меня сразу же вырисовывается будущая готовая картина. Так получилось и с этой работой. Улетающий на ветру зонт, голубые облака из фетра и улыбающееся солнышко из ярко-желтой ткани. Чаще фантазируйте и радуйте своих детей!

Материалы и инструменты для мастер-класса "Аппликация «Зонт»"

Нитки розового цвета
Крючок

Инструкции:

1. Подготавливаем все необходимые для работы материалы. У меня это остатки ниточек Yarn Art Lily розового цвета и крючок №1,5.


2. Вот по этой схеме мы будем вязать наш зонт:


3. Не пугайтесь, на самом деле все очень просто. Набираем 6 воздушных петель, соединительный столбик, 4 столбика без накида.



5. Теперь 4 воздушные петли, столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом и т.д.


6. Этот ряд немного труднее предыдущего. Тут идут сложные столбики. Их мы провязываем так: делаем столбик с тремя накидами, одну воздушную петлю, столбик с накидом, провязанный в центр столбика с тремя накидами. Получается что-то похожее на букву «У». Такие сложные столбики вяжем до конца ряда.


7. Теперь идут «галочки»: столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом, которые провязываются под воздушную петлю предыдущего ряда. Между «галочками» вяжем одну воздушную петлю.


8. В следующем ряду снова идут «галочки». Только теперь между ними 2 воздушные петли. Кроме первой и последней «галочки». Там все также вяжем одну воздушную петлю.


9. И снова ряд «галочек», а между ними 2 воздушные петли. Мы видим, как равномерно расширяется наше вязание.


10. Теперь чередуем: «галочка», 2 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли. Потом идет «галочка», между столбиками с накидом которой идут 3 воздушные петли. Продолжаем дальше: 2 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли, «галочка» с 3 воздушными петлями в центре, 2 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли, «галочка» с 3 воздушными петлями в центре, 2 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли, «галочка». Звучит запутанно, но если попробовать связать, то все очень просто.


11. Вяжем 2 «галочки», между которыми 3 воздушные петли. Затем 1 воздушная петля. Потом идут 5 пышных столбиков, провязанных из двух столбиков с накидом с общей вершиной и основанием. Между ними 1 воздушная петля. Дальше воздушная петля, «галочка», воздушная петля, пышные столбики и т.д.


12. Следующий ряд вяжем так: «галочка», 3 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли, столбик без накида между пышными столбиками, 3 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида, 2 воздушные петли, «галочка» и т.д.


13. Далее идет так: «галочка», 4 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида, 2 воздушные петли, «галочка», 2 воздушные петли и т.д.


14. Вяжем «галочку», 4 воздушные петли, «галочку», 3 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида, 3 воздушные петли, «галочка», 3 воздушные петли и т.д.


15. В последнем ряду набираем 3 петли подъема, воздушная петля, столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом. Все это вяжем в «галочку» предыдущего ряда. В остальные «галочки» провязываем по 5 столбиков с накидом, между которыми одна воздушная петля. Так делаем до середины работы.


16. Потом идет ножка зонта. Для нее набираем 20 воздушных петель, 2 петли подъема, 2 полустолбика, потом из одной петли вяжем 2 полустолбика и так повторяем 5 раз. Далее 5 полустолбиков, воздушная петля и 8 столбиков без накида.


17. Довязываем ряд до конца. Зонт готов!


Приятного вам творчества!

Красивый и яркий объемный зонтик из бумаги может быть в качестве декора помещения, а также интересной поделкой, которая понравится всем детям. А главное, что подобное разноцветье сделать абсолютно не сложно.

Понадобятся материалы:

  • Цветная бумага самых разных расцветок;
  • Коктейльная трубочка;
  • Двусторонний скотч;
  • Простой карандаш, циркуль, ножницы, клей-карандаш.

Если нужен зонтик небольшого размера, можно сэкономить на цветной бумаге, используя ее разноцветные остатки.

Как сделать объемный зонтик из бумаги?

Для работы нужны круги из цветной бумаги. У меня 20 кругов, но вполне может быть достаточно и 15, особенно при небольших размерах зонтика. Для большого зонта можно вырезать все 20, так он предстанет в максимальной своей красоте.

Сложите кружок ровно пополам.

Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка кружка.

Превратите в такие четвертинки все разноцветные бумажные круги.

Чтобы в дальнейшем части не раскрывались, нужно их немного закрепить клеем. Раскройте четвертинку и сверху совсем немного пройдитесь клеем. Всю половинку задействовать не нужно.

Склейте стороны. Теперь они будут скреплены только в верхней части, не мешая нижней как следует раскрыться.

Склейте все четвертинки.

Далее их нужно склеить воедино, но не абы как, а определенным образом. Положите две четвертинки раздвоенными сторонами вниз, как показано на фото. Вот в таком положении их и нужно склеивать – раздвоенная сторона к раздвоенной, прямой угол к прямому углу.

Клей также надо наносить между этими двумя четвертинками.

Но здесь также не следует полностью скреплять всю сторону. Достаточно только верхнюю ее часть, чтобы нижняя могла раскрыться. На фото четвертинка разделена на две части, но это разделение условно, чтобы было понятно, где наносить клей. Как видно, задействована только верхняя часть четвертинки.

Склейте две детали.

А за ними и все остальные. Можно сложить их в стопочку и хорошенько прижать, чтобы клей как следует закрепился.

После этого замкните круг, склеивая сторону первой и последней четвертинки. Подготовьте коктейльную трубочку. Согните ее край в районе гармошки, примерьте к своему зонтику и, если нужно, укоротите трубочку.

Приклейте к трубочке двусторонний скотч, снимите пленку и быстро поместите в отверстие в зонтике. Заменить скотч может клеевой пистолет, клей момент. ПВА и карандаш с пластиком взаимодействуют плохо. Есть риск, что коктейльная трубочка вообще не приклеится.

Вот такой получился объемный зонтик из бумаги. Очень яркий и позитивный.

В такой же технике выполнена , вернее ее юбка.

Конспект №62

Тема: «Цветные зонтики» (аппликация)

Программные задачи: Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края (зубчики, маковки), познакомить с новым приёмом оформления аппликации - раздвижение.

Предварительная работа. Рассматривание зонтиков на прогулке во время дождя и в музыкальном зале. Дидактическая игра на развитие цветового восприятия. Беседа о дожде и дождливой погоде. Рисование осеннего неба (пасмурного, серого, грустного) по стихотворению Н. Некрасова (отрывок):

Осень невидимкой

На землю сошла,

Сизо-серой дымкой

Небо облекла...

Материалы, инструменты, оборудование: Бумажные квадраты и прямоугольники разного цвета для вырезания детьми зонтиков, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки, коробочки для обрезков. Рисунки осеннего неба, выполненные детьми в самостоятельной художественной деятельности, - для фона аппликаций. Если не удаётся выполнить рисунки, в качестве фона можно использовать листы цветной бумаги.

Ход занятия:

Перед занятием дети берут свои рисунки осеннего неба и переносят на столы.

Воспитатель читает детям стихотворение 3. Александровой «Дождик»:

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице - смотри, смотри!

Он пускает пузыри.

Если лужицы нальются,

Так и хочется разуться,

Подбежать и потрясти

В тёплом дождике кусты...

Воспитатель предлагает спрятаться от дождика под зонтиками.

Красивые, нарядные зонтики мы сейчас вырежем из цветной бумаги, чтобы спрятаться от осеннего холодного дождя.

Воспитатель выставляет на мольберте или на фланелеграфе варианты зонтиков, выполненные аппликативной техникой.

Зонтики такие разные, но вырезать их можно одним способом, а потом оформить каждый по-своему. Давайте вместе подумаем, как мы будем вырезать зонтик? Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает, что таким способом они уже вырезали автобусы, троллейбусы, трамваи для картины «Город» и качели-карусели для картины «Детская площадка». Дети вспоминают, воспитатель уточняет и поясняет, используя частичный показ: «Складываем прямоугольник пополам и от верхней точки сгиба ведём ножницами дугу к нижнему уголку, раскрываем и видим купол зонтика. Теперь подумаем, как этот зонтик можно оформить». Дети высказывают свои предположения. Воспитатель поощряет, отмечает интересные и оригинальные способы. Предлагает познакомиться с новыми способами. «Один способ нужен нам для оформления края зонтика, чтобы он стал как настоящий. Вот здесь вырезаем «зубчики» (движение ножницами «зигзаг» - см. рис.) или «маковки» (движение ножницами «волна» - см. рис.). Другой способ нам понадобится для оформления купола зонтика. Смотрите: я беру красный зонтик и перерезаю его на части, а потом эти части наклеиваю на бумагу другого цвета - например, жёлтого (или зелёного, голубого), но не плотно друг к другу, а на небольшом расстоянии, чтобы были видны полоски другого цвета, и ещё раз вырезаю зонтик так, чтобы вокруг красного зонтика получился жёлтый (зелёный, голубой) ободок. Правда, красиво? Посмотрите, как можно делить зонтик на части -вдоль или поперёк, а линии разреза могут быть прямые, волнистые или зубчиками». Воспитатель выставляет схемы оформления зонтиков. Предлагает детям выбрать материал и приступать к работе.

В конце занятия воспитатель напоминает детям, что наклеивать зонтики нужно на осеннюю картину или на лист цветной бумаги, красиво подобранный по цвету. И не забыть про ручку, за которую зонтик держат.

После занятия. Оформление выставки «Цветные зонтики».

© 2024 bridesteam.ru -- Невеста - Свадебный портал